Тоже очень часто встречающаяся поломка: стиральная машинка не крутит барабан. Так как касается основной механически динамичной детали машинки. Можно сказать, первый удар всегда принимает на себя барабан. Постараемся разобрать несколько широко распространенных проблем по этой части, хотя, сразу оговорюсь, причин не функционирования, в нашем случае, когда машинка не крутит, может быть намного больше.

  • Первое: человеческий фактор

В первую очередь, обвиним себя, точнее, свою невнимательность или небрежное отношение к технике. Вышеперечисленные качества приводят к попаданию в барабан чужеродных предметов: иногда не вынимая из карманов, или же не проверяя барабан перед загрузкой белья на результат пребывания маленьких детей рядом с машинкой, мы способствуем этому сами.

Пренебрегая правилами стирки определенных видов одежды, проще говоря, чаще прочего, не стирая в специально предназначенных чехлах, очень часто женщины «помогают» фиксаторам от лифчиков остановить или препятствовать движению барабана. Естественно, застревают не только косточки от белья, но и разнообразные проволоки, шпильки, невидимки, гвоздики, реже встречаются, монеты, стержни…

Понять неисправность можно вручную покрутив барабан. Он или не вращается вовсе, или же при затрудненном движении издается скрежет. Для устранения помехи нужна рука мастера. Так как, те же показания могут быть и при случае заклинивания подшипника (что тоже приводит к тому, что барабан не крутится), а что точно случилось с машинкой, сможет сказать Вам только специалист.

  • Второе: порвался или соскочил ремень натяжки.

При вскрытии задней панели, по большому счету, можно лицезреть эту неисправность своими глазами. Не получается это сделать? Тогда, можно просто послушать мотор машинки при  включенном режиме отжима.  Если вы слышите, звук работающего двигателя, а барабан, все равно, не крутит, вероятнее всего ремень стиральной машины или слетел или сорвался. Практика диктует статистику: слабее всех эта часть у стиральных машинок марок Самсунг и Вирпул. Для замены, лучше всего позвонить мастерам, они по марке машины уже знают, какой ремень Вам нужен. Могут привезти сами и установить на месте, что затребует минимум усилий с вашей стороны, также избавит от хождений  и поисков этой самой детали самостоятельно. В случае если вам эти хождения не в тягость, узнаете, что цены на запасную часть разнятся, по причине разности марок, а так, ставится всегда оригинал, более дешевых копий нет.

  • Третий вид неполадки

Тоже можно попробовать выявить самому. Вы проверили ремень, он — исправен, но, все равно, барабан не крутиться. Или «пытается крутиться, но не достаточно мощности», так же, в пустом состоянии вращается, а с грузом не крутит. Очень похоже на стертость щеток. Меньшим сроком службы щеток в 2-3 года отличаются стиралки марок: INDESIT,  ARISTON, ARDO. Аналогичная часть техники других производителей показывает среднее время исправной работы – 5-6 лет. Процесс замены щеток особых приспособлений не требует, главное – умелые руки и наметанный глаз опытного мастера. Стиральную машинку «вернут в строй» прямо на месте в договоренное с вами время.

  • Четвертое

В четвертом случае может сказаться отказ блока двигателя на модуле управления. Диагностируется просто. Выясняется, доходит ли напряжение в движке до 220 вольт, когда машинка должна крутить. Если показатель меньше, разумеется, машинка не крутит, то дело в  модуле управления. Как ремонтировать эту часть стиральной машинки, в силу экономии времени и усилий не будем разбирать детально. Доверимся тем, кто это знает в нюансах, и умеет проделать в самый короткий срок. Единственное заметим, стиральной машинке может потребоваться настройка через компьютер, что означает, что ее надо будет забрать на некоторое время в мастерскую. Поэтому, если все-таки вы столкнулись именно с этой неисправностью, чем быстрее вы обратитесь к профессионалам, тем  меньше пройдет времени от поломки до возврата состояния исправной службы.

  • Пятое

Пятое «зло» – неисправность вала двигателя машинки. Характеризуется стертость вала заметным искрением работающего мотора. Происходит это из-за того, что оголились провода щеток, от чего появилось их искрение и повлекло за собой повреждение вала. Это решается ремонтом мотора. Что обычно специалисты и пытаются сделать в первую очередь. Если, конечно, речь идет о щетках, таходатчике, якоре. Но бывают ситуации, когда вопрос этим не решить, сгорел коллектор или обмотка, тогда уж, не избежать замены самого двигателя полностью.  Здесь простыми советами не обойтись, обращение к мастерам и точная диагностика помогут выбрать оптимально выгодное и простое решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *